658661 јлтайский край, Ѕлаговещенский район, село яготино  улица ћира 39  тел: 838564 27-6-57  E-mail:  ouyag70@rambler.ru

—ело яготино  арта сайта  онтакты Ќовости √лавна€ —траничка директора ќбратна€ св€зь »стори€ школы јрхив
≈жедневное меню ƒополнительное образование ‘ункциональна€ грамотность            
–ешаем вместе
≈сть предложени€ по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
 
пїњ

—ведени€ об образовательной организации
ќсновные сведени€
—труктура и органы управлени€ образовательной организацией
ƒокументы
ќбразование
–уководство. ѕедагогический (научно-педагогический) состав
ћатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
ѕлатные образовательные услуги
‘инансово-хоз€йственна€ де€тельность
¬акантные места дл€ приема (перевода) обучающихс€
ƒоступна€ среда
ћеждународное сотрудничество
ќбразовательные стандарты

 омплекс меропри€тий

ѕрофилактика вирусных заболеваний
»нформаци€ о мерах государственной поддержки граждан в период коронавирусной инфекции
”чебна€ де€тельность
“ребовани€ ‘« є273
кументы
ѕравовые документы
Ќаши достижени€
Ќова€ школа
 омплексна€ ѕћќ
Ќормативные документы
ѕрограммы школы
¬оспитательна€ работа
¬нутриучрежденческий контроль
ƒистанционное обучение
Ёлектронный журнал
ƒолжностные инструкции
ћетодическа€ работа
Ўкольный округ
ћолодые специалисты
–асписание (режим)
√ќ и „—
Ўкольный наркопост
ѕришкольный участок
Ѕезопасность
ѕрофессиональные стандарты
»нновационный фонд
Ўкольна€ столова€
Ўкольное питание
«доровье
¬сероссийские проверочные работы
 раевые проверочные работы
¬ведение ‘√ќ— образовани€ обучающихс€ с ќ¬«
¬ведение  регионального сегмента учета контингента обучающихс€
Ќезависима€ оценка качества работы образовательной организации
ѕѕћ—-сопровождение
ћы готовы к √“ќ
ƒокументы, определ€ющие политику в отношении обработки персональных данных.
—типендии и иные виды материальной поддержки
ƒетский оздоровительный лагерь.
√осуслуги

 

 

ƒл€ учителей

 

ƒл€ учеников

 

ƒл€ родителей

 

ћеропри€ти€

 

 

»нформаци€ дл€ родителей

»нформаци€ "ѕризнаки депрессивных состо€ний"

 

”важаемые родители!!!

Ќе забывайте о безопасности детей в период осенних каникул!!!

— пам€тками о безопасном поведении можно ознакомитьс€ пройд€ по ссылке: http://www.dooc-altai.ru/bezopasnie-kanikuli.html

— интересными событийными меропри€ти€ми, а так же стать участниками этих событий можно, ознакомившись с планом меропри€тий и полезной информацией на электронном ресурсах:

http://www.dooc-altai.ru/monitoring.html

https://kanikuly.22edu.ru/

информацией об участии детей в меропри€ти€х в период осенних каникул можно ознакомитьс€:  

http://koblag.edu22.info/index.php/novosti/2-uncategorised/898-neskuchnye-osennie-kanikuly-2020

http://www.dooc-altai.ru/news.html

»нформаци€ "јнтинаркомани€"

”важаемые родители!

¬ цел€х повышени€ безопасности дорожного движени€, просим вас совместно с вашими детьми, просмотреть р€д профилактических видеороликов. «нание ѕƒƒ поможет сохранить жизнь и здоровье вам и вашему ребенку.

Ѕезопасность на дорогах –оссии

¬идеоролики по ѕƒƒ

”важаемые родители!

            — начала 2020 года в учреждени€х образовани€ ведетс€ подготовка к введению бесплатного питани€, согласно внесенным изменени€м в положени€ ‘едерального закона от 01.03.2020 є 47-‘« Ђќ внесении изменений в ‘« Ђќ качестве и безопасности пищевых продуктовї и статью 37 ‘« Ђќб образовании в –‘ї.

            14 ма€ 2020 года ¬ладимиром ¬инницким, первым заместителем председател€ комиссии ќѕ –‘ по безопасности и взаимодействию с ќЌ , проведено онлайн совещание є1: Ђќ подготовке к введению бесплатного питани€ дл€ учеников начальной школыї (https://www.youtube.com/watch?v=RLtLFprhhh0).

¬ период май - август 2020 года планируетс€ проведение тематических совещаний на федеральном, региональном и муниципальном уровн€х.

            ћатериалы будут размещатьс€ в рабочей папке: https://yadi.sk/d/pOih-K_35LoVAQ

            ѕриглашаем прин€ть участие во ¬сероссийском опросе родителей в рамках меропри€тий по введению с 01.09.2020г. бесплатного питани€ дл€ учеников начальной школы. јнкета по ссылке: https://forms.yandex.ru/u/5ec4da6b80c77f0e3ead7e6a/

 

”важаемые родители!

     ћЅќ” я—ќЎ просит вас ознакомитьс€ с алгоритмом работы школьной службы примирени€, совета профилактики, комиссии по урегулированию споров, со случаем и критерием эффективности их работы, рекомендованный министерством образовани€ и науки јлтайского кра€.

 

јлгоритм работы школьной службы примирени€ со случаем

 

     Ўкольна€ служба примирени€ (Ў—ѕ) проводит процедуру примирени€, если есть соответствующий запрос по следующему алгоритму:

1.      –ассмотрение обращени€, поступившего в Ў—ѕ.

2.      ѕредварительна€ беседа по поводу возникшей ситуации с одной стороной конфликта.

3.      ¬ случае получени€ согласи€ на добровольное участие в процессе примирени€ одной из сторон проводитс€ встреча с другой стороной конфликта.

4.      ѕри получении обоюдного согласи€ проводитс€ встреча с обеими сторонами одновременно, в процессе чего стороны ищут выход из сложившейс€ ситуации.

5.      ѕри необходимости подписываетс€ договор об обоюдном выполнении данных в процессе примирени€ обсто€тельств.

 

 ритерии эффективности работы Ў—ѕ в реализации

восстановительного подхода в работе с несовершеннолетними,

совершившими правонарушение

 

 оличество обращений в Ў—ѕ по конфликтным ситуаци€м, св€занным с правонарушени€ми (ј)

 оличество начатых в Ў—ѕ восстановительных программ в отношении несовершеннолетних совершивших правонарушение (Ѕ)

 оличество завершенных восстановительных программ примирительным договором в отношении несовершеннолетних совершивших правонарушение (¬)

 оличество случаев (ситуаций), переданных в ѕѕћ—-службу дл€ разрешени€ и сопровождени€ (ƒ)

 оличество совершенных повторных правонарушений обучающимис€ после проведени€ программ примирени€ Ў—ѕ (≈)

 

 

 

 

 

 

ѕо€снение: реализаци€ восстановительных программ эффективна, если ј=ƒ и Ѕ=¬, а ≈=0.

јлгоритм работы —овета профилактики со случаем

 

     ѕри получении сведений о постановке учащегос€ на учет в  ƒЌ, ѕƒЌ за совершенное правонарушение.

1.      ѕровести заседание —овета профилактики с оформлением протокола и прин€тием решени€ о постановке учащегос€, совершившего правонарушение на учет (¬Ў”) при администрации в присутствии законных представителей учащегос€.

2.      «авести карту индивидуального учета на учащегос€.

3.      ѕредоставить в комиссию характеристику учащегос€.

4.      ƒать рекомендации дл€ дальнейшей работы по обучению и воспитанию родител€м, классному руководителю и соответствующим специалистам.

5.       оординировать составление и реализацию »ѕ– на учащегос€, совершившего правонарушение.

6.      ¬ести мониторинг динамики поведени€ учащегос€, контролировать выполнение рекомендаций.

7.      ѕрин€ть решение о сн€тии с учета, в случае положительной динамики или о продлении (с согласованием  правоохранительных и вышесто€щих органов).

 ритерии эффективности работы —овета профилактики в сопровождении несовершеннолетних, совершивших правонарушение

 

 оличество несовершеннолетних, совершивших правонарушени€, к количеству несовершеннолетних, совершивших правонарушени€ на территории образовательной организации (ј)

 оличество несовершеннолетних, совершивших правонарушение, систематически пропускающих учебные зан€ти€ в образовательных организаци€х без уважительных причин (Ѕ)

 

 оличество несовершеннолетних обучающихс€, совершивших правонарушение, охваченных дополнительным образованием в образовательных организаци€х (¬)

 оличество несовершеннолетних обучающихс€, совершивших правонарушение, охваченных индивидуальной профилактической работой (√)

ќбщее количество несовершеннолетних, совершивших правонарушени€ (ƒ)

 

 

 

 

 

 

  ѕо€снение: работа совета профилактики эффективна, если ј< 1, Ѕ=0, ¬=√=ƒ.

 

јлгоритм работы комиссии по урегулированию споров между

участниками образовательных отношений со случаем

 

      омисси€ по урегулированию споров между участниками образовательных отношений (далее Ц Ђ омисси€ї) проводит заседание по урегулированию разногласий между участниками образовательного процесса в случае поступлени€ обращени€ (жалобы, за€влени€, предложени€) участника образовательных отношений в  омиссию.

1.      ѕосле поступлени€ обращени€ (жалобы, за€влени€, предложени€) участника образовательных отношений председатель  омиссии в срок не позднее 5 дней принимает решение о проведении заседани€.

2.       омисси€ принимает решени€ не позднее 10 учебных дней с момента начала его рассмотрени€. «аседание  омиссии считаетс€ правомочным, если на нем присутствовало не менее ¾ членов  омиссии.

3.      –ешение  омиссии оформл€етс€ протоколом, который подписывает председатель и ответственный секретарь  омиссии.

4.      –ешение  омиссии в виде выписки из протокола в течение трех рабочих дней со дн€ заседани€ направл€етс€ за€вителю, в администрацию общеобразовательного учреждени€, —овет родителей.

 

 ритерии эффективности работы комиссии по урегулированию

споров в отношении несовершеннолетних, совершивших правонарушени€

 

 оличество поступивших обращений в  омиссию св€занных с нарушением прав несовершеннолетних обучающихс€, совершивших правонарушени€ (ј)

 оличество проведенных заседаний на основании поступивших в  омиссию обращений, св€занных с нарушением прав несовершеннолетних обучающихс€, совершивших правонарушени€ (Ѕ)

 оличество установленных фактов нарушени€ прав несовершеннолетних обучающихс€, совершивших правонарушени€, в рамках заседани€  омиссии (¬)

 оличество решений  омиссии, направленных на восстановление нарушенных прав обучающихс€, совершивших правонарушени€ (√)

 

 

 

 

 

ѕо€снение: работа комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений эффективна, если ј=Ѕ и ¬=√.

 

— учетом усилени€ вли€ни€ психологических факторов в межличностных отношени€х в периоды самоизол€ции, пролонгированных каникул, р€да других ограничений может возникнуть дополнительна€ необходимость оказани€ психологической помощи, в том числе экстренной.

ƒетский  телефона довери€ 8-800-2000-122   

 √Ѕ” јлтайский краевой центр психолого-педагогической и медико-социальной помощи

ќхрана психического здоровь€ детей и подростков во врем€ вспышки covid-19

  • –уководство по противодействию и профилактике буллинга (смотреть)

 онсультаци€ дл€ родителей на тему: Ђѕрофилактика гриппа у детейї.

 ак будет протекать болезнь у ребенка, предугадать никогда нельз€. ѕоэтому лучше прин€ть меры профилактики гриппа у детей, чтобы постаратьс€ и вовсе обезопасить его от заражени€.

∆елание любого родител€ Ч уберечь своего ребенка от всех существующих в мире невзгод и болезней. ѕрофилактика гриппа у детей Ч это важное и об€зательное сезонное меропри€тие, с помощью которого вы сможете защитить здоровье ваших детей от опасного вируса.

Ќеспецифические меры профилактика гриппа у детей:

1.  ќсновной неспецифической мерой по профилактике гриппа у детей  €вл€етс€ лична€ гигиена. Ќекоторым из них следует обучать этим правилам ребенка с младшего возраста Ч например, часто мыть руки, особенно перед едой. Ќапоминайте ребенку, чтобы он не прикасалс€ руками к лицу в публичных местах Ч на поручн€х, столах и других предметах может оставатьс€ слюна больного человека. –ебенку достаточно схватитьс€ за поручень в автобусе, а затем положить палец в рот Ч как микробам уже Ђоткрыт доступї в его организм.

2.  „асто родители бо€тс€ Ђзастудитьї ребенка, поэтому весь отопительный сезон форточки и окна в доме закрыты и заклеены и помещени€ не проветриваютс€. —ухой и теплый воздух прекрасно способствует распространению вируса. Ћучше одевать ребенка потеплее, но проветривать комнату, в которой он находитс€, хот€ бы пару раз в день.

3.  ≈сли в доме по€вл€етс€ больной человек, его следует изолировать от ребенка, надеть маску, выделить отдельный комплекс посуды.

4.  Ћучша€ профилактика гриппа у детей Ч это здоровый образ жизни. –егул€рный сон, прогулки на свежем воздухе, сбалансированное питание, отсутствие стрессов Ч все это укрепит сопротивл€емость малыша болезн€м.

—пецифическа€ профилактика гриппа у детей.

1.  ¬акцинаци€: прививка от гриппа снижает веро€тность заболевани€ среди детей на 60-90 процентов. ѕроводить вакцинацию можно от полугода.

2.  »ммуномодул€торы: различные иммуно- и биостимул€торы вли€ют на иммунную систему и усиливают ее защитные свойства. —уществует р€д мнений, что активное использование иммуномодулирующих средств может ослабить естественный иммунитет организма. ¬ то же врем€ в качестве поддерживающей терапии рекомендуетс€ применение препаратов на основа эхинацеии, лимонника китайского, леутерококка, радиолы розовой и др. ¬опреки распространенному мифу, витамин — не играет никакой роли в профилактике гриппа.

3.  ‘итонциды. ќт гриппа может защитить природна€ дезинфикаци€ Ч такими свойствами обладают некоторых растени€ (в основном, хвойные Ч например, эфирные масла можжевельника, пихты, эвкалипта), а также продукты, содержащие фитонциды (чеснок, лук).

ѕрофилактика гриппа у детей не требует каких-либо т€желых или очень затратных меропри€тий, так как, по сути, включает в себ€ вакцинацию, соблюдение правил общей гигиены и здоровый образ жизни. ј окупаетс€ она самым важным, что только может быть Ч здоровьем ваших детей.

«аболеваемость гриппом и ќ–¬» среди детей ежегодно

в 4-5 раз выше, чем среди взрослых. Ёто объ€сн€етс€ возрастным несовершенством иммунных и анатомо-физиологических механизмов, обеспечивающих защиту детского организма. ѕока они не сформированы, ребенок чутко реагирует на вирусы и инфекции. ѕо наблюдени€м врачей, дети болеют ќ–¬» и гриппом от 6 до 10 раз в год. ѕри этом, у детей от рождени€ до 5 лет ќ–¬» и грипп протекают наиболее т€жело, с риском возникновени€ осложнений.

Ќаиболее велик риск заражени€ простудными заболевани€ми у детей, посещающих дошкольные учреждени€ и школы: в больших коллективах инфекции распростран€ютс€ очень быстро. ѕереносчиками ќ–¬» и гриппа могут стать и члены семьи.   профилактике гриппа у детей надо подходить очень серьезно.

ѕрофилактика гриппа: как защитить ребенка от вирусов?

¬о избежание  инфицировани€ внутри семьи, всем ее членам рекомендуетс€ проводить как специфическую (вакцинаци€), так и неспецифическую профилактику гриппа и ќ–¬».

Ј ¬акцинаци€. –аз в год, осенью, всей семье рекомендуетс€ сделать прививку против гриппа. ѕри выборе вакцины врачи будут учитывать возраст  прививаемых  и противопоказани€ к применению. ƒл€ вакцинации людей с аллергическими реакци€ми или наличием хронических заболеваний используютс€ специальные методики. Ёффективность вакцинации у детей составл€ет 70-100%.

Ј ѕрофилактика при помощи лекарственных препаратов. ¬акцинаци€ не решает проблемы предупреждени€ всего разнообрази€ респираторных вирусных инфекций. ≈е можно дополнить и средствами неспецифической профилактики - принимать по профилактической схеме лекарства от простуды и гриппа. √лавное требование к таким препаратам - хороша€ переносимость и минимальное количество противопоказаний.

Ј ¬итаминна€ профилактика гриппа и у детей, и у взрослых повышает устойчивость организма к инфицированию респираторными вирусами. ƒет€м и взрослым рекомендовано принимать курсы поливитаминов не реже 2 раз в год (например, весной и осенью). ѕриобрета€ витаминно-минеральные комплексы убедитесь, что они не вызывают аллергических реакций и рекомендованы Ќ»» питани€ –јћЌ.

ѕротивосто€ть неблагопри€тным воздействи€м окружающей среды, в том числе и вирусам, помогает соблюдение правил гигиены и активный, рационально организованный образ жизни, а именно:

Ј  ѕоддержание гигиены кожи и слизистых верхних дыхательных путей (полоскание горла, промывание носа, частое мытье рук с мылом и регул€рные водные процедуры)

Ј  —облюдение гигиены жилища (регул€рные проветривани€, поддержание температуры в пределах 20-24— и влажности 30-35%)

Ј  ѕолноценное сбалансированное питание, включающее достаточно овощей и фруктов, а также продуктов, обогащенных бифидобактери€ми

Ј  —истематическа€ физическа€ активность на воздухе или в проветренном помещении

Ј  ќптимальный режим труда и отдыха 

≈сли ребенок заболел:

Ќе надейтесь на собственные силы - это опасно дл€ здоровь€ и жизни ребенка. ¬ызывайте врача - только он может поставить верный диагноз и назначить эффективный курс лечени€.

 

 

_____________________________________________________________________________

ѕункт 22.9 ѕравил ƒорожного ƒвижени€ –оссийской ‘едерации гласит:

ѕеревозка детей в автомобиле (скачать)

Ђѕеревозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремн€ми безопасности, должна осуществл€тьс€ с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позвол€ющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобил€ Ч только с использованием специальных детских удерживающих устройствЕї.

јдминистративный штраф за нарушение правил перевозки детей составл€ет 3000 тыс€чи рублей

√осавтоинспекци€ напоминает: не перевозите ребенка на переднем (заднем) пассажирском сиденье, без использовани€ детских удерживающих устройств или штатных ремней безопасности, не позвол€йте сто€ть ребенку между передними сидень€ми, находить на колен€х  у взрослого сид€щего человека ни спереди, ни сзади.

   —амый безопасный способ перевозки ребенка в автомобиле Ц это детское автокресло, соответствующее возрасту, весу и росту малыша. ѕравильно установленное детское кресло защитит ребенка от падени€ при столкновении или резком маневре автомобил€, а также компенсирует часть силы удара при аварии. Ёто значит, что у малыша будет гораздо больше шансов выжить и не получить серьезных травм в критической ситуации.

            ѕодумайте об этом, когда собираетесь ехать вместе с ребЄнком. ќн нуждаетс€ в вашей защите, перевозите его только с использованием специального детского удерживающего устройства. ¬одители, будьте предельно внимательны на дороге, соблюдайте ѕравила дорожного движени€.

јнализ детского дорожно-транспортного травматизма на территории јлтайского кра€, в том числе на территории обслуживани€ отделени€ √»Ѕƒƒ ћќ ћ¬ƒ –оссии ЂЅлаговещенскийї за 7 мес€цев  2017 года

«а   семь  мес€цев  2017 год  на территории јлтайского кра€ произошло 209 (2016-197) ƒ“ѕ с участием детей и подростков, в которых получили ранени€ 223 (2016 год - 211) несовершеннолетних, 7 детей погибло   (2016 год Ц 7).

93 (2016 год Ц 93) ƒ“ѕ произошло с участием детей-пассажиров,  в результате которых  103 (2016-106)  получили ранени€, 6 детей погибло (2016- 5).  ¬  11 ƒ“ѕ (2016 -7) где водитель нарушил правила перевозки детей ранено 10 детей (2016 -8), погибло 2 ребЄнка (2016-0).  .

«арегистрировано 96 (2016 год -84) наездов  на детей-пешеходов, в которых  1  ребЄнок (2016 год Ц 1) погиб, 98детей (2016-86)  получили травмы различной степени т€жести.  —овершенно 39 (2016год -35) наездов  на детей-пешеходов произошедших на пешеходных переходах в которых  ранено 41(2016 год Ц 36) детей.  ¬ 46 (2016- 58)  случа€х дети-пешеходы получили ранени€ по собственной неосторожности, в которых  46 (2016 Ц 58)  получили ранени€ различной степени т€жести.

ѕроизошло 12  (2016 год Ц 9) ƒ“ѕ с участием  детей-велосипедистов, в которых 12 детей (2016-9) получили травмы различной степени т€жести.

«а семь мес€цев на территории Ѕлаговещенского района было зарегистрировано 3  дорожно-транспортных происшестви€ с участием детей и подростков, в которых 4 ребенка получили ранени€. «арегистрировано  одно дорожно-транспортное происшествие с участием несовершеннолетнего водител€ и три дорожно-транспортных происшестви€ с участием детей пассажиров.

¬ двух дорожно-транспортных происшестви€х усматриваетс€ нарушени€ ѕƒƒ –‘ несовершеннолетними (управление, автомобилем не име€ специального права на управление транспортными средствами и нарушение правил пользовани€ ремн€ми безопасности

ќсобое внимание необходимо уделить разъ€снению учащимс€ и их законным представител€м требований, предъ€вл€емых к велосипедистам и водител€м мопедов, а также «акону јлтайского кра€ от 7 декабр€ 2009 г. є99Ц«— Ђќб ограничении пребывани€ несовершеннолетних в общественных местах на территории јлтайского кра€ї.

 

— целью профилактики дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних прошу   организовать и провести беседы о безопасном поведении детей улице и дороге. ѕри проведении родительских собраний в детских садах и школах довести анализ состо€ни€ детского дорожно-транспортного травматизма, правил безопасного движени€ дл€ пешеходов, о необходимости использовани€ световозвращающих элементов, нарушение правил перевозки детей,  а также требовани€ административного законодательства к воспитанию и содержанию несовершеннолетних.

— целью профилактики дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних прошу   организовать и провести беседы о безопасном поведении детей улице и дороге. ѕри проведении родительских собраний в детских садах и школах довести анализ состо€ни€ детского дорожно-транспортного травматизма, правил безопасного движени€ дл€ пешеходов, о необходимости использовани€ световозвращающих элементов, нарушение правил перевозки детей,  а также требовани€ административного законодательства к воспитанию и содержанию несовершеннолетних.

 

ѕам€тка дл€ родителей ЂЅезопасна€ детска€ площадкаї Ѕезусловно, основна€ ответственность взрослых по отношению к дет€м - обеспечить дл€ них безопасную среду, в которой они могли бы играть и развиватьс€ с минимальным риском дл€ здоровь€ и жизни. »менно эта иде€ лежит в основе создани€ детских игровых площадок. ƒетские игры занимают важное место в жизни ребенка, они €вл€ютс€ одним из способов познани€ окружающего мира, приобретени€ опыта общени€ со сверстниками, значимым фактором физического развити€, источником положительных эмоций. Ќо они же сопровождаютс€ различными опасност€ми: 1. ќпасные ситуации, св€занные с игровой средой (качели, лесенки и т. д.) 2. — социальным окружением (старшие дети, незнакомые взрослые) . 3. ќпасности, св€занные с домашними и брод€чими животными. 4. –азличными предметами, непосредственно наход€щимис€ на площадке (различные растени€, мусор, посторонние предметы). ”важаемые родители, ваши действи€ должны быть направлены на профилактику опасных ситуаций. ѕрид€ с ребенком на площадку: 1. ќб€зательно обеспечьте ребенка удобной, соответствующей погоде одеждой и обувью (не одевать слишком холодно, но и не слишком жарко, т. к. в противном случае ребенок вспотеет и простудитс€) 2. ”бедитесь в отсутствии опасных участков и предметов (торчащих болтов, корней деревьев, камней, острых углов и т. д.) 3. ”бедитесь, что на игровой площадке нет крупного мусора, стекла и других материалов, которые могут навредить ребенку, а поверхность вокруг устлана слоем амортизирующего материала (песок, стружка, мелкий гравий). 4. ”бедитесь в соответствии игрового оборудовани€ возрастным и индивидуальным особенност€м и возможност€м вашего ребенка (не разрешайте ребенку залезать на лесенку в дес€ть раз больше его самого). 5. Ќе позвол€йте ребенку играть на высоте, скатыватьс€ с крутых горок и самосто€тельно качатьс€ на качел€х. 6. ќбсудите с ребенком возможные опасные ситуации, привлека€ личный опыт, случаи из жизни, но не пугайте малыша. Ѕеседуйте так, чтобы он усвоил правила безопасного поведени€ и спокойно соблюдал их. «на€ о возможных последстви€х, ребенок будет осторожнее. 7. ќбъ€сните ребенку правила поведени€ в различных социальных ситуаци€х (при встрече с незнакомым взрослым, ребенком младшего/старшего возраста или сверстником) 8. ќбъ€сните ребенку правила поведени€ при по€влении животных (не подходить к собакам/кошкам) 9. –асскажите ребенку о представл€ющих опасность дл€ здоровь€ мусоре, посторонних предметах, растени€х. 10. ќрганизуйте игровую и двигательную де€тельность ребенка в безопасной и соответствующей возрасту игровой зоне площадки. 11. ќб€зательно посто€нно следите за ребенком.

”важаемые родители, также вам следует познакомить детей с правилами безопасности при определенном виде игровой де€тельности. Ѕезопасность на карусел€х. Х Ќельз€ слезать с карусели, пока она крутитс€, так как следующее сиденье продолжает двигатьс€ и может сильно ударить теб€, если ты не отбежал. Х Ќельз€ бежать по кругу, вз€вшись за одно сиденье, и раскручивать пустую карусель, а потом вдруг резко остановитьс€ Ч можно получить удар следующим сиденьем. Х Ќельз€ вставать на сиденье карусели ногами, так как при движении можно потер€ть равновесие и, пада€, ударитьс€. «апомните правила, которые необходимо соблюдать, если на детской площадке есть качели! Х ≈сли качели очень т€жЄлые (например, железные), нельз€ спрыгивать на лету, ты можешь не успеть отбежать, и тогда качели удар€т теб€ пр€мо в затылок или в спину. Х ≈сли ты любишь сам раскачивать качели, то должен всегда помнить: если их толкнуть посильнее и не поймать, качели попадут пр€мо тебе в лицо. Х Ќе бегай р€дом с качел€ми! ћожет случитьс€ так, что другой ребЄнок не успеет затормозить, и вы оба получите травмы. Х ѕластмассовые качели на верЄвочках тоже небезопасны. ≈сли ты на них сильно раскачаешьс€, то, наклонившись вперЄд, можешь легко перевернуть сиденье своим весом. Ѕезопасность на горке. Х ќсторожно прикасайс€ к горке, пробуй еЄ на ощупь: в жару железные горки сильно нагреваютс€ и можно обжечьс€, прикоснувшись к металлическим част€м. Ѕудь внимательным! ѕостарайс€ отбежать от горки сразу после спуска. »наче на теб€ попадают все, кто сверху катитс€ за тобой. Х ¬ некоторых дворах горки дерев€нные. Ћетом осмотри еЄ внимательно, нет ли на ней сколов, щербин, а то, спуска€сь по ней, ты рискуешь получить занозу. ”важаемые родители, напоминаем ¬ам о необходимости регул€рной проверки игрового оборудовани€ на дачных и приусадебных участках, а так игровых форм, к которым ребенок имеет доступ детские площадки соседей, родственников, друзей, у которых вы бываете в гост€х вместе с детьми. ѕомните, недопустимо оставл€ть детей без присмотра на игровых площадках!

ЂЌе оставл€йте детей без присмотра вблизи водоемов!ї

«а 2016 год в естественных водоемах утонуло 10 несовершеннолетних. ¬се эти трагические случаи происход€т на несанкционированных необорудованных дл€ купани€ пл€жах и в отсутствие контрол€ родителей или взрослых людей. 

¬о исполнение п.5 ѕостановлени€  омиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав јлтайского кра€ є 6 от 26.05.2017 ”полномоченным при √убернаторе јлтайского кра€ по правам ребенка подготовлена информационна€ кампани€ по информированию родителей о необходимости обеспечени€ безопасности пребывани€ детей вблизи водных объектов ЂЌе оставл€йте детей без присмотра вблизи водоемов!ї. 

¬идео и фотоматериалы доступны дл€ скачивани€ по ссылке

https//vadi.sk/d/ozgBvl7g3JxRTx.»нформируем родителей о необходимости обеспечени€ безопасности пребывани€ детей вблизи водных объектов в летних лагер€х с дневным пребыванием на базе образовательных организаций. 

 

¬ комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав јлтайского кра€ начал работать телефон-автоответчик Ђƒети в бедеї

 

≈го номер 8 (3853) 35-88-22

 “елефон с автоответчиком создан в соответствии с ѕланом меропри€тий по проведению общенациональной кампании по противодействию жестокому обращению с детьми на территории јлтайского кра€. ќсновна€ цель Ц получение информации и оперативное реагирование на факты семейного неблагополучи€, жестокого обращени€ с детьми, преступлений против семьи и несовершеннолетних. ѕодобна€ мера помогает вы€вить детей, оказавшихс€ в обстановке, представл€ющей угрозу их жизни или здоровью.

¬ любое врем€ суток родители, дети, представители различных ведомств и общественных организаций могут позвонить по телефону и сообщить о таких фактах, рассказала заместитель председател€ комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав јлтайского кра€ “ать€на јнтропова.

ѕрием звонков ведетс€ автоматически. ѕозвонив на телефон-автоответчик, необходимо представитьс€, назвав свое им€, отчество, адрес и контактный телефон. ѕосле этого следует оставить сообщение (длительность автоматического приема одного сообщени€ не превышает 5 минут).  онфиденциальность записи гарантируетс€

                (—айт јдминистрации јлтайского кра€ 21 окт€бр€ 2011 года

 

јдреса и контакты центров здоровь€ јлтайского кра€:

 

 г. Ѕарнаул, ул. Ћ€пидевского 1,

√”« " раева€ клиническа€ больница", тел. (3852) 68-97-67;

 

г. Ѕарнаул, ул. ёрина 166 а,

ћ”« "√ородска€ больница є 4", тел. (3852) 41-97-80;

 

 г. Ѕарнаул, ул. —ухова 63,

ћ”« "√ородска€ больница є 6", тел. (3852) 33-33-43;

 

г. –убцовск, пр.Ћенина 201,

ћ”« "√ородска€ больница є 2", тел. (38557) 918-76, 420-95;

 

 г. Ѕийск, ул.  ороленко 41/1,

ћ”« "÷ентр медицинской профилактики", тел. (3854) 409-640;

 

 г. —лавгород, ул. Ћенина 288,

ћ”« "—лавгородска€ ÷–Ѕ", тел. (38568) 5-45-11, 5-23-60

 

 

 

 –еестр загородных детских оздоровительных лагерей јлтайского кра€

 

 

“емпературные пределы, при которых дети могут не посещать школу

 

учащиес€ 1-4-х классов могут не ходить в школу при температуре воздуха 30 градусов ниже нул€ без ветра и 28 градусов ниже нул€ с ветром (скорость ветра в данном случае должна быть не менее 4 метров в секунду);

 

учащиес€ 5-9-х классов освобождаютс€ от зан€тий при температуре воздуха -32 градусов без ветра и -30 градусов (скорость ветра не менее 4 метров в секунду);

 

учащиес€ старших Ч 10-11-х Ч классов могут не посещать школу при температуре ниже -34 градусов без ветра и -32 с ветром.

                            

( ќкончательное решение о посещении школы ребенком принимают родители, учитыва€ погодные услови€ )

 

Ўкольна€ форма дл€ учащихс€

 

 

ћодельный нормативный правовой акт субъекта –оссийской ‘едерации об установлении требований к одежде обучающихс€ по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образовани€

             ƒокумент

ѕисьмо ћинистерства образовани€ и науки "ќб установлении требований к одежде" єЅј-65/08 от 28 марта 2013 г,    ѕисьмо " ќ совершенствовании федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора за пребыванием детей в общешкольном образовательном учреждении є01/12662-12-23 от 09 но€бр€ 2012 г        ƒокумент         
ѕриказ об утверждении ѕоложени€ о школьной формы в ћЅќ” яготинска€ —ќЎ ƒокумент
ѕоложение о школьной форме от 10 июл€ 2013 г ƒокумент
ѕротокол общешкольного родительского собрани€ ƒокумент

 

”важаемые родители!

                                                                                             Ўкольна€ форма: вспомним о прошлом.

ќдним родител€м нравитс€ школьна€ форма, другим нет. Ќо и те, и другие хот€т, чтобы их дети были собранными и внимательными, ответственными и самосто€тельными. » чтобы каждое утро они не сто€ли перед шкафом в размышлении: а что бы такое сегодн€ надеть? »менно поэтому школьна€ форма Ц это в первую очередь атрибут дисциплины и пор€дка. », конечно же, эстетичный и аккуратный вид, комфортна€ и удобна€ одежда.

«ачем нужна школьна€ форма?

  • —трогий стиль одежды создает в школе деловую атмосферу, необходимую дл€ зан€тий.
  • ‘орма дисциплинирует человека.
  • ≈дина€ школьна€ форма позвол€ет избежать соревновательности между детьми в одежде.
  • ”ченик в школьной форме думает об учебе, а не об одежде.
  • Ќет проблемы "¬ чем пойти в школу", у детей возникает позитивный настрой, спокойное состо€ние активизирует желание учитьс€.
  • Ўкольна€ форма помогает ребенку почувствовать себ€ учеником и членом определенного коллектива, дает возможность ощутить свою причастность именно к этой школе.
  • ≈сли одежда придетс€ ребенку по вкусу, он будет испытывать гордость за свой внешний вид.
  • Ўкольна€ форма экономит деньги родителей.

≈диный стиль - это:

  • ”мение носить деловую одежду
  • –ешение проблемы "¬ чем пойти в школу?"
  • „увство гордости за свой внешний вид
  • ∆елание работать в команде
  • –ешение социальных проблем

¬ нашей школе тоже выбран свой стиль  школьной одежды.

  • Ќами выбраны: повседневна€ одежда, котора€ включает в себ€ :

*       ѕиджак, жилет, пуловер (свитер) , брюки черного, серого  или синего цвета , мужска€ сорочка (однотонные) Цдл€ юношей и мальчиков

*       ѕиджак, юбка (брюки)  черного ,серого или синего  цвета, однотонные;   жилет, пуловер (свитер) ; блузки (не€рких тонов, однотонные) дл€ девочек и девушек.

Ј         ѕарадна€ одежда- используетс€ в дни проведени€ торжественных линеек и праздников,  она состоит из повседневной формы , дополненной светлой сорочкой (блузкой)

Ј         —портивна€ одежда Циспользуетс€ только на уроках физической культуры и портом, в соответствии с погодой и местом проведени€ физкультурных зан€тий (шорты-осенью и весной, спортивный костюм или спортивные брюки + футболка или майка(однотонные) )  .

*       «апрещаютс€ аксессуары с символикой асоциальных неформальных молодежных объединений, а также пропагандирующие психоактивные  вещества и противоправное поведение  и.т.д.

ѕодробно с особенност€ми школьной одежды можно ознакомитьс€ с разработанным  и утвержденным в школе ѕоложением о школьной одежде.

 

 

 

 

 

 

 

 


–Ф—А—Г–≥–Њ–µ –і–µ–ї–Њ
 
–Я–Њ–ґ–∞—А–љ–∞—П –±–µ–Ј–Њ–њ–∞—Б–љ–Њ—Б—В—М
–¶–Є—Д—А–Њ–≤–Њ–є –і–Є–Ї—В–∞–љ—В
–Ю–±—К—П–≤–ї–µ–љ–Є–µ!
 
 
 


 

–Я–Њ–≥–Њ–і–∞ –≤ –ѓ–≥–Њ—В–Є–љ–Њ

 

 

–°–µ–ї–Њ –ѓ–≥–Њ—В–Є–љ–Њ –С–ї–∞–≥–Њ–≤–µ—Й–µ–љ—Б–Ї–Є–є —А–∞–є–Њ–љ –Р–ї—В–∞–є—Б–Ї–Є–є –Ї—А–∞–є 2016 –≥–Њ–і